«Всероссийский конкурс лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде — 2019»


«Всероссийский конкурс лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде — 2019»

С 1 августа по 21 ноября проводится «Всероссийский конкурс лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде — 2019».

Для участия в конкурсе от Пензенской области выдвинуты три психолого-педагогические программы:

1. Программа коррекционно-развивающих занятий в сенсорной комнате «Удивительно знакомый мир» (для учащихся 1-4 классов) – автор Демидова Анна Леонидовна, педагог-психолог высшей квалификационной категории школы №51 г. Пензы;

2. Программа «Коррекция агрессивного поведения в младшем подростковом возрасте» — автор Егорова Татьяна Владимировна, педагог-психолог школы №20 г. Пензы;

3. Программа психолого-педагогического сопровождения педагогов по проблеме персонифицированного обучения старшеклассников в период реализации ФГОС – автор Васильева Любовь Владимировна, педагог-психолог высшей квалификационной категории Многопрофильной гимназии №4 «Ступени» г. Пензы.

Конкурс ориентирован на развитие психологической службы в системе образования в Российской Федерации, пропаганду психологических знаний как обязательной составляющей образовательной деятельности, способствующей повышению гуманистической направленности, эффективности и конкурентоспособности российского образования, на содействие профессиональному развитию психологов образования России.

В 2019 году Конкурс проводится по следующим номинациям:

1. «Программы развития психологической службы в системе образования»;

2. «Профилактические психолого-педагогические программы»;

3. «Программы психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся»;

4. «Программы коррекционно-развивающей работы»;

5. «Развивающие психолого-педагогические программы»;

6. «Образовательные (просветительские) психолого-педагогические программы»;

7. «Технологии психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса».

Итоги Конкурса подведут в конце ноября 2019 года на симпозиуме «Анализ лучших программ и технологий психолого-педагогической работы в системе образования» в рамках XV Международной научно-практической конференции «Психология образования: лучшие практики работы с детством».

Организаторы конкурса — Министерство просвещения Российской Федерации и Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России»

Информация о конкурсе https://rospsy.ru/KP2019

Поделиться новостью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предложить новость

×